TV3RSK13 | софт, сурсы etc.

Главный форум тверских


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Получаем преимущество на Арене: #3 - Паладин.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

DeinGott

avatar
Главный модератор форума
Главный модератор форума

По мнению многих, Джайна, Валира и Утер — тройка сильнейших героев на Арене в мете Экспедиции в Ун’Горо (хотя некоторые ставят с ними в один ряд и Рексара).


Паладин недавно возродился в мете: но как им играть на арене? Не только же из освящений, равенств и скакунов? В этой статье найдёте подробный гайд, как играть возродившимся классом на арене.


  • Хорошая кривая маны или поражение


Для Паладина правильная кривая маны — жизненная необходимость. И не только потому, что важно извлекать максимум выгоды из каждого хода, а в первую очередь потому, что стол Паладина никогда не должен оставаться пустым, особенно в нынешней мете. На поздних этапах игры стратегия Паладина строится вокруг перспективы усиления своих существ. И если использование силы героя на второй ход еще можно пережить, то выставление паладинов-рекрутов на третий, четвертый и пятый до добра не доведет.


  • Сила Экспедиции в Ун‘Горо


До нового дополнения Паладин строил колоду на Арене вокруг усиления существ в руке. Это тактика и сейчас неплоха, но истинная сила Утера кроется в нескольких новых смехотворно мощных картах.

Ни для кого не секрет, что лишних Гребнистых скакунов в колоде не бывает, да и второе Динозаврение не помешает, а еще Лозоруб к ним отлично подходит. Эти карты очень дорогие, но дают невероятный отрыв, если только у Утера осталось на столе что-то живое с предыдущих ходов.



  • Не брезгуйте липкими существами


Помимо хорошей кривой маны и некоторых заклинаний, Паладину не помешает запастись существами, которых будет не так-то просто убрать со стола. Обеспечить липкость существа может предсмертный хрип. В этом смысле хороши Яйцекрад, Сытый жесткозуб.

А можно вместо них использовать карты, которые достанут Утеру других существ: Заблудившиеся в джунглях и Доппельгангстер. Можно сыграть от маскировки и божественного щита и взять Тигра Тернистой долины или Психонатора. Эффективными будут карты, которые замедлят раннюю игру: Смоляной страж и Защитник холмов. Наконец, существ без эффектов, но с хорошими характеристиками, тоже не так-то просто убрать оппоненту (например, Морозного йети и Огра Тяжелого Кулака).



Как только вы создали деку по неплохой кривой мане, выбрали достаточно важных существ и заклинаний, можно переходить к следующим этапам.


  • Держитесь за стол


Для Паладина потеря стола обычно означает поражение. Класс очень уязвим к мощным ремувалам и сильным АоЕ заклинаниям (пидарасы маги). Многие его карты могут дать значительное преимущество по темпу, но только при условии, что есть, с чем работать на столе.


  • Гребнистый скакун


В настоящее время эта карта имеет колоссальной влияние на Арену, и противники Паладина часто будут стараться играть вокруг этой карты. Гребнистый скакун может обеспечить победу, если будет сыгран вовремя. И часто пятый ход будет служить подготовкой перед розыгрышем этого заклинания.


  • Используйте страх оппонента


Любой игрок на Арене осознает опасность, исходящую от Гребнистого скакуна и Динозаврения, и поэтому будет воспринимать даже существо 1/1 как угрозу. А это значит, что оппонент будет вынужден постоянно отвлекаться на маленьких приспешников Утера, что даст Паладину время, чтобы подготовиться к решительным действиям.


Манипулируя противников, заставляя его обмануть самого себя и вбрасывать ваши заклинания в неожиданный момент - залог победителей Паладинов.

Посмотреть профиль

MultiLem0n

avatar
Главный веб-администратор форума
Главный веб-администратор форума
Ахуееееееееееееный модератор

Посмотреть профиль

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения